Для NVIDIA ситуация в сегменте игровых видеокарт начнёт меняться к лучшему с января
Как и руководство NVIDIA, сторонние аналитики выражают надежду, что выход новых игровых видеокарт семейства GeForce RTX 40 в сочетании с усилиями по избавлению от складских запасов изделий предыдущего поколения позволит компании преодолеть к концу текущего года острую фазу кризиса перепроизводства. Четвёртый квартал для NVIDIA должен стать самым сложным периодом на рынке игровых решений.
Аналитики Stifel на этой неделе подчеркнули, что NVIDIA обладает великолепными долгосрочными перспективами, но краткосрочные остаются туманными, поскольку сложно предугадать, когда именно она избавится от излишков игровых графических процессоров и снова начнёт наращивать профильную выручку. Рынок ускорителей вычислений в перспективе способен обеспечить NVIDIA выход в сегмент с годовым оборотом до $1 трлн, и компания получит весомую долю на этом рынке.
Спрос в игровом сегменте не будет расти до конца текущего фискального года, который в календаре NVIDIA завершится к концу января, как поясняют представители Stifel. С точки зрения перспектив восстановления спроса в игровом сегменте четвёртый квартал станет для NVIDIA тем «дном», от которого она в дальнейшем оттолкнётся на своём пути к росту выручки. К тому же, в четвёртом квартале на выручку компании начнёт положительно влиять начало массовых поставок ускорителей вычислений с архитектурой Hopper. Сейчас, по мнению представителей Stifel, компания NVIDIA существенно ограничила поставки игровых графических процессоров, а выход новинок семейства Ada Lovelace станет толчком к их увеличению, но на выручке это скажется не ранее следующего календарного года.